Ок-авитолог
  1. Главная страница
  2. Профессиональный кабинет Авито Pro

4 действия на Авито, которые ничего не стоят, но приносят много

При публикации объявления на Авито вы предоставляете пользователям возможность выбрать, каким образом они могут связаться с вами: через обмен сообщениями или по телефону. Чтобы быть полностью доступным для потенциальных клиентов, наилучшим вариантом будет использовать оба канала связи. Согласно статистике Авито, 25% всех контактов, установленных через объявления на платформе, осуществляются через чат, в то время как оставшиеся 75% клиентов предпочитают связываться по телефону.

Отвечайте на каждое сообщение
Любого покупателя раздражает продавец, который не отвечает на сообщения.
Даже если у вас мало времени, вам следует найти время, чтобы ответить, даже если считаете, что заданный вопрос не нужен.

Перезвоните в случае пропущенных звонков
Если клиент не может связаться с вами по телефону, не забудьте перезвонить. Это на самом деле очевидно. На Авито Pro есть раздел «Звонки». Можно посмотреть пропущенные звонки с номерами телефонов.

Иногда легко попасть в ловушку «если ему надо, сам перезвонит». Это не нравится клиенту — в конце концов, вы являетесь продавцом!

Кабинет Авито Pro
Раздел "Звонки" в кабинете Авито Pro

Будьте ясны и авторитетны в общении
Так же, как и вам, заказчику необходимо планировать и организовывать свою работу. Он будет вам безмерно благодарен, если вы чётко сообщите ему, например, когда он может ожидать от вас ответа или когда с вами можно будет связаться. Ясность и прозрачность в общении укрепляют доверие. Сотрудничество становится более гладким и эффективным.

Поблагодарите клиента

Сообщение в чате или звонок по телефону с благодарностью клиенту — это не раздражающий спам, а элементарная вежливость. Многие предприниматели до сих пор этого не делают. Это ошибка! Этот небольшой знак признательности смазывает маленькие колёсики механизма деловых отношений и налаживает более тесные отношения с потенциальными покупателями.