Ок-авитолог
  1. Главная страница
  2. Обслуживание клиентов

Ориентация на клиента

Если вы хотите добиться успеха в бизнесе, вам не избежать клиентоориентированного поведения. Но что в конечном итоге представляет собой ориентация на клиента?

Ориентация на клиента

Вот несколько простых советов, которые помогут вашему бизнесу обеспечить отличное обслуживание клиентов:

- Предлагайте отличный сервис и стремитесь постоянно совершенствоваться.
- Будьте открыты для критики и старайтесь предлагать своим клиентам конструктивные решения проблем (будь то жалоба в магазине или отрицательный отзыв в Интернете).
- Спросите своих клиентов, что вы можете сделать лучше или какие новые функции продукта вы хотели бы видеть (например, с помощью опросов, в беседе).
- Выполняйте обещания, которые вы даёте своим клиентам.
- Постарайтесь превзойти ожидания своих клиентов.
- Уделяйте время своим клиентам и слушайте.
- Будьте дружелюбны к своим клиентам, дарите им хорошее. настроение и заставляйте их чувствовать себя хорошо.
- Сделайте все возможное и покажите клиентам, что вы заботитесь о них
- Прочтите онлайн-отзывы о вашей компании и вашей продукции и используйте обратную связь, чтобы сделать своё предложение ещё лучше.
- Отвечайте на онлайн-обзоры, говорите спасибо и пытайтесь предложить ориентированное на клиента решение проблемы критики.
- Не пытайтесь агрессивно продавать товары своим клиентам.
- Отвечайте на запросы оперативно, а если это невозможно, напишите своим клиентам, когда можно ожидать ответа.
- Будьте рядом со своими клиентами даже после покупки.
- Не обманывайте своих клиентов, просто будьте честны.
- Сделайте свои услуги максимально прозрачными и тем самым завоёвывайте доверие своих клиентов.
- Признайте свои ошибки и учитесь на них.
- Скажите «спасибо», потому что в конечном итоге именно ваши клиенты поддерживают работу вашего бизнеса.